8(39199)3-52-51

В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 № 1099-п с 1 января 2024 года работодатели могут получить субсидию на частичное возмещение затрат, связанных с оплатой труда работников, трудоустроенных по направлению центра занятости населения и относящихся к категории лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в течение трех лет со дня их освобождения.

К освобожденным гражданам относятся граждане трудоспособного возраста старше 30 лет, зарегистрированные в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы.

Под затратами работодателя на частичную оплату труда понимаются затраты на оплату труда освобожденного гражданина за период трудоустройства в размере 1 МРОТ, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на страховые  взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент с учетом фактически отработанного времени за период, составляющий не более 3 месяцев с даты заключения трудового договора с освобожденным гражданином.

Субсидия предоставляется по истечении 6-го месяца работы трудоустроенного освобожденного гражданина.

Условия предоставления субсидии работодателю:
•    наличие вакансий в центре занятости населения, заявленных работодателем посредством единой цифровой платформы «Работа России»;
•    трудоустройство освобожденных граждан на рабочие места, заявленные в центр занятости населения, в соответствии с указанным их количеством в заявке;
•    соблюдение обязанности по выплате заработной платы освобожденным гражданам в размере не ниже МРОТ.

Субсидия предоставляется на основании договора между центром занятости населения и работодателем. В мероприятие могут участвовать работодатели края (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).

 

Прокуратура Сухобузимского района защитила права 2240 детей по предоставлению качественного питания в образовательных организациях

Прокуратура района провела проверка исполнения требований законодательства, гарантирующего предоставление качественного питания учащимся 12 образовательных учреждений на территории района: МКОУ «Атамановская СШ имени А.М. Королькова», «Большепрудовская ООШ» филиала МКОУ «Атамановская СШ им. А.М. Корольского», МКОУ «Высотинская СШ», МКОУ «Кононовская СШ им. А.А. Рыжикова», «Мингульская СОШ» филиала МКОУ «Атамановская СШ им. А.М. Корольского», МКОУ «Миндерлинская СШ», МКОУ «Нахвальская СШ», МКОУ «Павловская СШ», «Подсопочная ООШ» филиала МКОУ «Сухобузимская СШ», МКОУ «Сухобузимская СШ», «Татарская ООШ» филиала МКОУ «Сухобузимская СШ», МБОУ «Шилинская СШ».

Вопреки требованиям закона руководителями образовательных учреждений допущены грубые нарушения требований законодательства по хранению и переработки закупаемых продуктов питания.

Так, установлено, что на складах учреждений хранятся продукты питания с истекшим сроком хранения. Также не отвечает предъявляемым требованиям работа бракеражной комиссии, контроль качества приготовленной пищи является формальным.

         После вмешательства прокуратуры района, по результатам проверки в адрес директоров образовательных учреждений внесено 12 представлений, по результатам рассмотрения нарушения устранены, продукты питания с истекшим сроком хранения уничтожены, 38 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, возбуждено 12 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции), 4 дела по ст. 7.18 КоАП РФ (нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки, а также правил производства продуктов переработки зерна), 3 дела по  ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ (нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства), которые находятся на рассмотрении.

 

Прокуратура Сухобузимского района провела проверку соблюдения бюджетного законодательства в отношении ООО «Племзавод «Таежный» при реализации предоставленных субсидий.

Так, юридическому лицу предоставлена субсидия по соглашению в размере 11 024 814,65 руб. На Получателя возложена обязанность обеспечить сохранение в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидии, указанной численности, по состоянию на 01.04.2024 - 561 голова (62,06 %).

Учитывая, что обществом не обеспечен трехлетний срок, предусмотренный соглашением, необеспечение с указанной даты требуемой численности маточного поголовья основного стада крупного рогата скота свидетельствует о нарушении получателем условия предоставления субсидии.

По результатам проверки прокуратурой района в адрес директора общества внесено представление, также возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ, которые находятся на рассмотрении.

 

Прокуратура требует вернуть в лесной фонд земельные участки, на которых произрастает сосна и береза.

Прокуратура Сухобузимского района провела проверку в сфере лесопользования в ходе, которой выявлены нарушения со стороны администрации Сухобузимского района.

Установлено, что предоставление администрацией Сухобузимского района земельных участков (общей площадью 6698 кв.м.) 7 гражданам осуществлено с грубыми нарушениями земельного законодательства в связи с его первоначальным формированием и предоставлением из земель государственного лесного фонда.

Так, должностными лицами администрации Сухобузимского района заключены договора аренды земельных участков, находящегося на землях лесного фонда в квартале №58 (часть выдела 18) Сухобузимского участкового лесничества с целевым назначением защитные леса, что является недопустимым, является ничтожной сделкой, не соответствует принципам устойчивого управления лесами, сохранения биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала,  сохранение средообразующих, защитных, и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду, что влечет нанесение вреда окружающей среде и здоровью человека.

По результатам проверки прокуратурой района в Сухобузимский районный суд направлено 7 исковых заявлений о признании договоров аренды земельных ничтожной сделкой и истребовании из незаконного владения земель государственного лесного фонда, которые находятся на рассмотрении.

 

Прокуратура Сухобузимского района предотвратила незаконную рубку лесных насаждений на особо охраняемой природной территории.

Прокуратура района проведена проверка в сфере лесопользования в ходе которой выявлены нарушения со стороны КГБУ «Сухобузимское лесничество».

Установлено, что министерством лесного хозяйства Красноярского края в лице местного лесничества заключен договор купли-продажи лесных насаждений с 2 жителями с. Сухобузимское с целью заготовки последним древесины для собственных нужд на 100 куб.м.

По поручению прокуратуры района специалистами КГБУ «Сухобузимское лесничество» произведен осмотр предоставленных гражданам лесосек. Установлено, что лесосека находится в особо охраняемых природных территориях Тальско-Гаревского заказника, территория не тронута рубкой, ее отвод фактически не производился.

После вмешательства прокуратуры района, директору КГБУ «Сухобузимское лесничество» внесено представление, по результатам рассмотрения, которого приняты меры к расторжению договоров купли-продажи лесных насаждений. Принятыми мерами удалось избежать причинение ущерба лесному фонду в размере 2 216 420,00 рублей

 

Прокуратура Сухобузимского района защитила права 41 ребенка по оказанию мер социальной поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, обеспечения реализации ими права на получение инклюзивного образования.

Прокуратура района провела проверку исполнения требований законодательства в сфере оказания мер социальной поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, обеспечения реализации ими права на получение инклюзивного образования учащимся 12 образовательных учреждений на территории района.

Вопреки требованиям закона должностными лицами образовательных учреждений допущены нарушения требований законодательства на получение инклюзивного образования.

Так, установлено, что реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей-инвалидов фактически не осуществляется. В личных делах на детей-инвалидов отсутствуют индивидуальные программы реабилитации, сведения о фактическом исполнении индивидуальной программы сопровождения, обучающегося с ребенка – инвалида, сведения об ознакомлении законных представителей детей с индивидуальной программой, не указан промежуточный результат проведенных мероприятий, не утвержден членами психолого-педагогического консилиума.

         После вмешательства прокуратуры района, по результатам проверки в адрес директоров образовательных учреждений внесено 8 представлений, по результатам рассмотрения нарушения устранены, 67 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, на детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, разработаны индивидуальные программы реабилитации, по которым проходит инклюзивное образование. Реализация указанных программ остается на контроле прокуратуры района.

 

Прокуратура сухобузимского района провела проверку в отношении фку оик-5 гуфсин россии по красноярскому краю), в ходе которой выявлены нарушения лесного законодательства, выразившиеся в ненадлежащем проведении мероприятий по воспроизводству лесов.

По информации министерства лесного хозяйства красноярского края фку оик-5 гуфсин россии по красноярскому краю не  выполнило мероприятия по искусственному лесовосстановлению за 2023 год: объем недовыполненных мероприятий составляет: искусственное лесовосстановление (посев, посадка лесных культур) - 230,4 га., в том числе посадка сеянцами и (или) саженцами с открытой корневой системой – 184,32 га., посадка сеянцами и (или) саженцами с закрытой корневой системой – 46,08 га., отношение искусственного – всего к искусственному посадочным с зкс 20 %; подготовка почвы под искусственное лесовосстановление 230,4 г, в том числе текущего года 230,4 га.; естественное лесовосстановление (проведение мер сев леса) – 64,9 га., в том числе минерализация почвы – 54 га., уход за подростом – 10,9 га., уход за лесными культурами в переводе на однократный – 30,7 га., агротехнический путем оправки- 30,7 га., дополнение лесных культур – 15,35 га., заготовка семян древесных пород-82,8 кг. На проведение работ по лесовосстановлению потребуется более 50 млн.руб.

Не восполнение фку оик-5 гуфсин россии по красноярскому краю лесных ресурсов нарушает принципы лесного законодательства, такие как - воспроизводство лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов, обеспечение охраны и защиты лесов, негативно сказывается на экосистеме, неблагоприятно влияет все компоненты окружающей природной среды, не отвечает целевым показателям федерального проекта «сохранение лесов».

По результатам проверки в адрес руководителя фку ик-5 гуфсин россии по красноярскому краю внесено представление, однако мер к устранению допущенных нарушений не принято. В связи с чем прокуратурой района в емельяновский районный суд направлено исковое заявление об обязании произвести лесовосстановительные мероприятия за 2023 год, которое находится на рассмотрении.

 

Прокуратурой Сухобузимского района выявлены нарушения требований лесного законодательства при заготовке древесины гражданами для собственных нужд.

В ходе анализа заключенных договоров купли-продажи лесных насаждений прокуратурой района выявлены факты, свидетельствующие об их фальсификации со стороны неустановленных лиц.

С целью проверки данных доводов прокуратурой района совместно с министерством природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, КГКУ «Лесная охрана» и органами полиции организован опрос граждан, заключивших договоры купли-продажи лесных насаждений с местным лесничеством. При проведении данного опроса факты фальсификации нашли свое подтверждение – ряд граждан указали, что в Сухобузимское лесничество с целью заключения договоров купли-продажи лесных насаждений они не обращались, древесину не получали, на цели, указанные в договоре, ее не использовали. Также часть граждан указывали на продажу заключенных ими договоров.

В ходе проведения дальнейших проверочных мероприятий установлены лица, фактически производившие рубку лесных насаждений по данным договорам. Общая сумма ущерба, причиненного государственному лесному фонду в результате действий недобросовестных лесозаготовителей, составила более 5,6 млн.руб.

Данные действия квалифицированы прокуратурой района по ч. 3 ст. 260 УК РФ - незаконная рубка лесных насаждений, совершенная в особо крупном размере. Материалы проверки направлены в органы полиции для проведения дальнейших следственных действий, решение по материалам в настоящее время не принято.

© 2013 Администрация Борского сельсовета, Сухобузимского района, Красноярского края